СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык - Все записи в блогах

Язык – это сложная и совершенная система знаков, точно приспособленная для передачи человеческих мыслей и чувств. Она тесно связана с обществом, его культурой и людьми, живущими и работающими в обществе, пользующимися языком широко и разнообразно. В процессе общения люди обмениваются своими мыслями, волеизъявлением, чувствами и душевными переживаниями, а также влияют друг на друга в определенном направлении, добиваются общего взаимопонимания. С помощью языка люди ...
15.12.2024 19:13 63
Рабочий лист по теме «Имя существительное» Общие сведения о существительном. Вспомните, что вы знаете об имени существительном. Заполните пропуски в таблице в пунктах 1 – 5. Проанализируйте предложения в графе 6. Определите синтаксическую роль выделенных существительных. Заполните пропуски в таблице. ...
15.12.2024 09:55 197
Рабочий лист по теме «Имя существительное» Общие сведения о существительном. Вспомните, что вы знаете об имени существительном. Заполните пропуски в таблице в пунктах 1 – 5. Проанализируйте предложения в графе 6. Определите синтаксическую роль выделенных существительных. Заполните пропуски в таблице. ...
15.12.2024 09:55 301
Истинная педагогика требует от нас самосовершенствования, а личный пример учителя - вот путеводная звезда, для детей в сложном меняющемся мире. Работая с детьми, я поняла, насколько велика роль нравственного авторитета учителя и что только личным примером и поведением можно достичь успеха. Поэтому считаю, что путь постоянного самообразования и самосовершенствования жизненно важен и необходим для учителя. Учителю русского языка и литературы очень важно пробуждать и поддерживать интер ...
10.12.2024 22:05 89
1 абзац Формулировка проблемы данного текста. * Текст известного русского писателя (публициста, прозаика и т.д. см., что написано об авторе в конце текста ) ФИО заставил меня задуматься над проблемой ( сочетание слова проблема с сущ. в Р.п.), например, над проблемой отцов и детей; над проблемой роли книги в жизни человека.)+ сформулировать вопрос по проблеме и записать в форме вопросительного предложения. * Текст русского писателя, прозаика и драматур ...
07.12.2024 16:19 89
Проблема грамотности населения стоит сегодня необычайно остро, и для системы непрерывного образования она представляет особый интерес, ведь она самым прямым образом касается вопросов содержания, целей и технологического обеспечения процесса обучения. На протяжении столетий грамотность ограничивалась лишь обучением чтению и письму и основывалась на стандартном наборе правил. А в сознании общественности термин «грамотный» был синонимичен термину «образованный». ...
07.12.2024 09:29 106
Умеете ли вы писать и читать? А умеют ли делать это ваши родные, друзья и знакомые? Нет ничего удивительного, если эти вопросы вызывают у вас недоумение, ведь в умении читать и писать тоже нет ничего удивительного. Но можете ли вы с уверенностью сказать, что каждый человек, с которым вы общаетесь, является грамотным? Далеко не все ответят на этот вопрос утвердительно, ведь чтение и письмо отнюдь не синоним грамотности, по крайней мере, в наши дни. Так что же все-таки значит быть гра ...
07.12.2024 09:24 84
Маяковский В. В. - Тучкины штучки Плыли по небу тучки. Тучек — четыре штучки: от первой до третьей — люди, четвертая была верблюдик. Интонация: повествовательная; Темп: средний; Тон: веселый; Мимика: интригующая; Жесты: показать руками тучки. ...
06.12.2024 19:27 91
Маяковский В. В. - Тучкины штучки Плыли по небу тучки. Тучек — четыре штучки: от первой до третьей — люди, четвертая была верблюдик. Интонация: повествовательная; Темп: средний; Тон: веселый; Мимика: интригующая; Жесты: показать руками тучки. ...
06.12.2024 19:26 90
Как часто вы читаете интересные сочинения учеников? Не правильные, написанные по стандарту, а именно интересные. Есть ли у вас свои секреты мастерства, которые помогают школьникам писать свободно? Давайте обсудим вопросы, связанные с развитием письменной речи, с автором тетрадей-практикумов для 5-9 классов. Приглашаем к диалогу с мастером. Вебинар проведет Шапиро Надежда Ароновна учитель школы № 57 г. Москвы, Заслуженный учитель РФ, автор публикаций по методике преподавани ...
06.12.2024 07:44 95