СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

С самого рождения ребёнок является исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые, окружающие его. Очень часто наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, нежелание считаться с мнением или желанием ...
08.11.2022 21:47 79
Нарушение функций опорно-двигательного аппарата - это собирательное понятие, которое включает в себя разнообразные двигательные расстройства, имеющие периферическое и/или органическое центральное происхождение (выражается внешне (нарушается двигательная сфера) и/или в нарушении центральной нервной системы, что выражается в нарушении развития психической сферы) У детей дошкольного возраста, имеющих различные нарушения функций опорно-двигательного аппарата, довольно часто отмечаются в ...
08.11.2022 21:38 534
Работа логопеда - это творческий поиск, облегчающий и направляющий процесс становления речи ребенка. Чтобы повысить эффективность занятий, ускорить процесс постановки звуков, а главное, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, инновационные технологии. В блоге делюсь материалами для проведения мастер-классов, семинар-практикумов и многим другим. ...
08.11.2022 20:33 95
Зачем нужен логопед? Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения р ...
08.11.2022 17:40 110
ТРЕТИЙ ПЕРИОД - период дальнейшего усвоения морфологической системы (возраст от 3 до 7 лет). В этот период ребенок систематизирует грамматические формы по типам склонения, спряжения, усваивает многие единичные формы, исключения. В этот период значительно сокращается свободное использование морфологических элементов (словотворчество), т.к. ребенок овладеваете не только общими правилами грамматики, но и более частными правилами, системой "фильтров", накладыв ...
08.11.2022 17:39 94
Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения? 1. Начинать следует с пальчиковой гимнастики. 2. Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка. 3. Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства. 4. Ура! Зв ...
08.11.2022 17:37 76
1. Диагностическая работа проводится с целью выявления особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (ЗПР): изучение анамнестических данных ребёнка, определение уровня речевого развития ребёнка, определение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания обучающегося, анализ полученных результатов проводится с целью проектирования и корректировки коррекционных мероприятий. Заполнение речевой карты. 2. Коррекционно-развивающая работа ...
01.11.2022 17:25 92
На небе мало облак, в садах много яблокОВ! Упс. ЛЕКСИЧЕСКАЯ тема "Сады Омска". Какими садами прославился Омск? Расскажем детям о всемирно известных омских садах и научимся говорить правильно: "Яблоко - яблок!" 1.БОТАНИЧЕСКИЙ САД им. Н. А. Плотникова ОмГАУ. Зарегистрирован в международном садоводческом справочнике «Ботанические сады мира". 2. ДЕНДРОСАД им. Г.И. Гензе. В 1989 г. в ГДР проходила международная выставка достижений декоративного са ...
30.10.2022 07:52 106
ПРЯМ КАК В СКАЗКЕ Неожиданно.по дороге на работу, по улице Мира, вдруг оказалось, что под ногами красный клубочек ниточку растянул и дорогу показывает! К чему бы это? В сказках такое чудо герою давали, чтобы в потусторонний мир он отправился.искать счастье. А ещё песня народная вспомнилась: А я улком шла, переулком шла, Клубок ниточек нашла Клубок маленький, нитка аленька, Клубок катится, нитка тянется, Клубок дале, дале, дале, нитка боле, боле, боле. Я за ниточку взялась, тонка нитка ...
30.10.2022 06:58 101
Правильное произношение звуков зависит от деятельности речевого аппарата в целом и от деятельности органов артикуляции, от их подвижности и гибкости, от координации артикуляционных движений, их силы и точности (Логопедия//Под ред. проф. Л. С. Волковой. – М., 1989.) Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих ...
27.10.2022 17:13 89

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!