СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

1. Вовремя обратиться к врачам-специалистам и провести все назначенные ими исследования. 2. Проводить лечение, назначенное специалистами в полном объеме. 3. Сочетать лечение с коррекционными занятиями у логопеда. Если логопедом будет рекомендовано обращение к нейропсихологу или дефектологу, выполнить эту рекомендацию и начать занятия с нейропсихологом или дефектологом. 4. В соответствии с рекомендациями логопеда организовать домашние развивающие занятия с крохой, ...
04.02.2023 21:11 78
"Игра — это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого. ЛЕГО — игровой феномен, выражающий переориентацию с конструирования как воспроизведения канона на конструирования как свободного варьирования предметности. Конструктор — ...
02.02.2023 23:30 88
"Игра — это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого. ЛЕГО — игровой феномен, выражающий переориентацию с конструирования как воспроизведения канона на конструирования как свободного варьирования предметности. Конструктор — ...
02.02.2023 23:28 116
«Услышишь – хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков (слогов, слов), ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в ладоши. ...
01.02.2023 23:43 91
Доклад на тему: «Основное содержание и формы взаимосвязи логопеда с воспитателями и другими специалистами». Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе воспитания и обучения детей, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Значительную часть из таких детей составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки правил ...
31.01.2023 23:11 123
Я стала апробировать методику Зайцева по обучению чтению в далёком 1999 году. Первый испытуемый был мой сын (ребёнок инвалид с детства, с умеренной умственной отсталостью), который после посещения логопедической подготовительной группы, где его обучали чтению запомнил за год 3 гласные буквы А, О, У. Летом купив методику Зайцева я активно стала заниматься по ней с сыном. Результаты меня удивили сразу: ребёнок в течении месяца запомнил все буквы алфавита, находил и читал по таблице имена близки ...
28.01.2023 15:54 117
В городе Якутске 26.01.23 состоялся семинар по организации коррекционной помощи детям с ОВЗ, где было представлено выступление с презентацией "Диагностика обучающихся с ОВЗ при помощи методики "Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями". Диагностика представляет собой обследование речи, которое даёт представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю-логопеду определить вид патологии, её форму и степень тяжести. Основными задачами ди ...
27.01.2023 08:48 66
Виды нарушений у школьников Психолого-педагогическая классификация определяет содержание и условия реализации образовательной программы, которую может осваивать ребенок, имеющий нормальный физический слух и сохранный интеллект, начиная с 4-летнего возраста. Виды речевых нарушений, согласно этому подходу, описываются в соответствии с тем, как ребенок осваивает и использует языковую систему — ее фонетические, ...
25.01.2023 11:52 84
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста с системным нарушением речи при специальном логопедическом обследовании выявляется такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слогового состава слова. Оно выражается в перестановках, пропусках или наращивании звуков и слогов в слове. ...
24.01.2023 15:04 143
Уважаемые родители! Проблема развития речи дошкольников в последнее время обострилась в большей степени. Связано это с тем, что многие родители недостаточно уделяют внимания в общении с ребёнком. Дети большую часть времени предоставлены сами себе, играя за компьютером или с другими игрушками. Речь ребенка развивается через подражание взрослым, которое должно осуществляться в совместных играх и деятельности. ...
24.01.2023 11:18 144

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!