СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык - Все записи в блогах

Мне импонирует высказывание Александра Рыжикова, учителя математики, лауреата Всероссийского конкурса "Учитель года -2009": "Учитель - человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймете, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги". А отношение к слову лучше всего выразил Лев Николаевич Толстой:" Слово - дело великое. Великое потому, что словом можно и соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любв ...
26.03.2023 19:33 112
Учиться играючи или учиться играя? Как Вы думаете, какое определение больше подходит для разговора об игровых технологиях на уроках русского языка и литературы? Учиться играючи – значит, учиться легко, без затруднений, но значит ли это быть серьезным? Не приведет ли использование игровых технологий к поверхностному отношению к учебе? Учиться играя – значит, учиться в процессе игры, в деятельности, а любая деятельность приводит к осознанию необходимости у ...
25.03.2023 06:51 322
Тесты по темеТестовые задания могут быть использованы после изучения темы как текущий контроль знаний, умений и навыков.В тесте разбираются темы, изученные в 6 классе. тест состоит из 12 заданий различной сложности. Вставь гласные в окончания прилагательных, подчеркни словосочетания, являющиеся «третьим лишним». а) ранн.м утром, на син.м весенн.м неб ...
24.03.2023 22:51 282
Наиболее трудоемкой в практике учителя русского языка является работа с орфоэпическими нормами. Формировать грамотную речь мы должны не от темы к теме. А за курс с 5 по 9 класс, если и наберется таких уроков 10-12, то за это время слышать правильную речь не научишься. А здесь надо именно слышать, как правильно, а как неправильно произносить. Кроме того, не в каждом учебнике есть орфоэпический словарик. Я делаю так. Перед уроком на каждой парте лежат небольшие карточки орфоэпического минимума. ...
24.03.2023 14:54 187
https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/ ФГОС(старый образец 2012 год) https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/ ФГОС(новый образец 2021 год) https://edsoo.ru/Federalnaya_rabochaya_programma_osnovnogo_obschego_obrazovaniya_predmeta_Russkij_yazik_.htm (Федеральная рабочая программа основного общего образования предмета «Русский язык») ...
23.03.2023 18:26 145
Сегодня УУД придается огромное значение. Это совокупность способов действий ученика, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса усвоения.Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Именно об этом идёт речь в стандартах нового поколения ФГОС.Сегодня важн ...
16.03.2023 10:32 116
15 марта в 14:00 (МСК) приглашаем учителей русского языка, методистов на вебинар «Приёмы подготовки к ОГЭ на уроках русского языка». Несмотря на то, что изучению русского языка уделяется много часов на протяжении всей школьной программы, он остаётся одним из самых сложных предметов для учащихся. А у выпускных классов ситуация особенно накаляется перед итоговым экзаменом — нужно заполнить все пробелы в знаниях и разобрать частые ошибки. ...
14.03.2023 15:42 154
Проблема деления слов на слоги в русском языке является одной из наиболее сложных в современной лингвистике и до конца не решенной. Это связано с отсутствием единого понимания сущности слога. Невозможность зафиксировать признаки слога как единого целого, фонетическая невыраженность границы между слогами приводит некоторых лингвистов к мысли, что слогораздела в русском языке вообще не существует. Сейчас действуют дв ...
13.03.2023 14:51 3913
конспекты уроков по программе "Планета знаний"http://Цель: • Создание условий для освоения новых знаний по теме «корень слова»; • Обозначение графически значимых частей слова (в однокоренных словах и формах слова); • Развитие у учащихся умения выделять главное, обобщать изученное, использовать проблемные вопросы; • Развитие мышления, внимания, развитие речи; Формирование УУД:  Предметные: • Знать понятие «корень слова»; • Уметь ...
10.03.2023 03:20 167
Применение "Контруктора урока" на уроках русского языка и литературы дает возможность удерживать три составляющие урока дидактическую, методическую и психологическую. Это позволяет достигать результативности на всех этапах урока, включая обучающихся в деятельностную среду. В основе создания «Констурктора урока» лежит технологический подход, который, я думаю, будет интересен любому педагогу. Осмысление методического опыта, систематизация, технологичность – вот основ ...
05.03.2023 17:18 159